Для удаления авторских файлов, пишите по адреcу: [email protected].
Чтобы ваше письмо не было проигнорировано и было обработано автоматической системой удаления авторских раздач, необходимо соблюдать правила оформления текста:
* Присылайте абсолютные адреса ссылок на торрент-раздачи (с табуляцией, с отступами)
* Ни pdf, ни doc файлы не читаются скриптом, за исключением rtf формата
Раздача является мультитрекерной — учтите, количество раздающих не будет совпадать с количеством участников на сайте (скачивание на клиентской стороне зависит от настроек µTorrent клиент программы, настройки -> Включить DHT, Обмен пирами и Поиск лок-х пиров). Если висит надпись, пиры по нулям - не бойтесь, возможность скачать повторно раздачу - есть. Попробуйте, в случае отказа - прокоментируйте или нажмите на "Позвать скачавших".
Исполнитель: Био и Биоконструктор Альбом: Дискография Год выпуска: 1987-2011 Жанр: Техно
О музыке: «Биоконструктор» — музыкальный коллектив, образованный в
СССР, в 1986 году в Москве. Лидер, вокалист, инициатор создания группы — Александр
Владимирович Яковлев (Москва). Группа «Биоконструктор» — одна из первых
электронных музыкальных групп в СССР, ярко представившая в своей музыке стиль
«техно-поп»
Знаете ли вы
Информация о Биоконструкторе :
Всё началось осенью 1986 года,когда после распада группы «Ответный чай», Яковлев
Александр (бас-гитара, бэк-вокал в группе «Ответный чай») и Андрей Кохаев
(барабаны) встретились после летнего отдыха и решили что они будут вместе
продолжать заниматься музыкой. Андрей принес в становление нового проекта свой
талант барабанщика - перкуссиониста и репетиционную базу, а Александр - свою
старую идею по созданию группы электронной музыки. Практически все 80-е годы у себя
дома А. Яковлев экспериментировал с электронными инструментами в
импровизированной студии. Это были 2 ленточных магнитофона - один был марки
«Юпитер 204», а другой - переделанный самостоятельно ленточный магнитофон из
старого, отслужившего свой срок. В те далекие времена наличие магнитофона
пишушещего на 19 скорости стерео и имеющего сквозной канал (это когда ты сразу
слышишь то, что в этот момент записываешь) было большой радостью для любителя
качественной музыки. Вот такой то магнитофон и был сделан Александром. Также был
переделан старенький ленточный магнитофон в ревербератор. Было в арсенале студии
несколько микрофонов «Октава» (эта марка до сих пор существует и делает очень
неплохие микрофоны, некоторые типы которых даже экспортируются), простейший
микшерный пульт, бас и лидер гитара и …всё. Все электронные инструменты брались
по случаю у кого-нибудь и быстренько с их помощью делались попытки записать хотя
бы что-нибудь. Иногда ничего не получалось, иногда получалось что-то… Но все эти
эксперименты привели сначала к организации группы «Ответный чай» а после и
группы «Биоконструктор». Очень большое значение во всех музыкальных
экспериментах играло участие Андрея Бондаренко - приятеля А. Яковлева. Именно
общение с Андреем подтолкнуло к идее создания гитарного проекта. Ему дали имя -
«Чай». В то время были в моде очень простые названия. А мода на полночные посиделки
на кухне с чашкой чая не проходит никогда. У А. Бондаренко оказался удивительный
дар к сочинению интересных текстов и мелодий к ним. А. Яковлев писал тоже свои
песни, но в какой-то момент предпотчел отдать пальму первенства Андрею в выборе
песен для совместного творчества. И группа «Чай» стала репетировать сначала дома
у Яковлева,а потом на базах у знакомых музыкантов. Конечно для полноценного
состава не хватало людей, но зато у группы появился электронный ритм-бокс. Он был
собран по схеме из журнала «Радиолюбитель» А. Яковлевым и имел очень своеобразный
(аналоговый!) и пробивной звук. Поэтому записывать песни ребята уже могли:
бас-гитара - А. Яковлев, ритм-гитара - А. Бондаренко и ритм-бокс. Через некоторое
время появилась возможность репетировать в клубе МАТИ - вместе с группой Андрея
Якушина (после распада «Ответного чая» - «Прощай молодость»). Его группа
называлась - «Ответный ход»! В процессе таких репетиций часто получалось что
Бондаренко и Яковлев принимали активное участие в создании новых песен А.
Якушина, а участники «Ответного хода» помогали делать песни «Чая». А однажды
появилась возможность выступить перед публикой! Всем вместе. Это было в 1984 году в
МАРХИ. Было очень весело и всем это понравилось! Поэтому все чаще появлялись мысли
о том, чтобы объединиться в один коллектив. Тем более, что в Москве уже заговорили
о создании Рок-лаборатории. - Интересен факт, что создание группы
«Биоконструктор» было спровоцировано распадом команды «Ответный чай» весной 1986
года, сразу после неудачного выступления на итоговом концерте-фестивале
московской Рок-лаборатории. Также распад «Ответного чая» был связан с нежеланием
участников группы помогать А. Яковлеву в его попытках записать первый
полноценный альбом в конце весны, в начале лета 1986 года. Ну а раз никому это не было
нужно,то, решил Яковлев, у группы нет будущего. И отправился отдыхать на юг. После
отдыха, Александр позвонил Андрею Кохаеву и спросил его - с кем он хотел бы далее
заниматься музыкой? Андрей ответил, что идея электронной команды его очень
привлекает. Так появился «Биоконструктор». Точнее его прообраз. Важно было то, что
Кохаев, работая в строительной организации «Бюробинстрой» имел возможность
проводить музыкальные репетиции в актовом зале главного офиса. А в то время,
обладание «базой» являлось чуть ли ни главным условием реализации проекта. И
«база» реально помогла! Андрей и Александр договорились с комитетом комсомола
«Биробинстроя» о том, что группа будет проводить дискотеки и концерты для
работников организации, а комитет комсомола поможет с покупкой синтезаторов. К
этому моменту существовал только один синтезатор «Электроника» - личный
интструмент А. Яковлева. Но для группы нужно было еще несколько инструментов. И
они были куплены через некоторое время. А скоро в группу влился Леонид
Величковский и Валерий Васько. Так группа получила итоговый состав… Но
перенесемся в 90-й год. Речь пойдет уже о том, как появился на свет следующий проект
А. Яковлева - «БИО». Во время гастролей «Биоконструктора» в г. Пермь весной 1990 года
проявились глубокие разногласия между А. Яковлевым и Л. Величковским. Давно
разгоравшийся конфликт из-за различия отношения к музыке, вылился в решение
А.Яковлева продолжить создание музыки отдельно от остальных членов группы. Так и
случилось. И вскоре на сцену фестиваля газеты «Московский комсомолец» уже вышла
группа «БИО». Состав её был из 3 человек - А. Яковлев (вокал), Олег Подковеров
(Костров) (клавишные) и Леонид Дмитроченко (клавишные - барабаны). Конечно, песни
которые прозвучали на этом фестивале были из репертуара «Биоконструктора», - А.
Яковлев был расстроен конфликтом с бывшими товарищами по проекту и не хотел чтобы
те идеи и песни которые он принес в «Биоконструктор» канули в Лету. («Трамвай»,
«Техноромантики» - они были записаны на студии Дома Культуры г. Зеленограда) Хотя,
конечно, нужно было радикально обновить репертуар нового проекта. Что и началось
сразу же после фестиваля МК. Но тут проявились трудности в реализации музыкальных
идей. При «разводе» группы «Биоконструктор» было решено поделить общие
инструменты группы. И, конечно, в результате в распоряжении А. Яковлева оказался
хотя и полноценный, но все же урезанный по своим параметрам музыкальный комплект.
А финансовых ресурсов быстро пополнить аппаратуру недостающим не было.
Информация о Био :
Группа БИО образовалась в 1990 году (весна-лето).
После распада группы «Биоконструктор», Александр Яковлев пригласил Олега
Подковерова (Кострова) из одной электронной группы г. Зеленограда с забавным
названием. Cлова песен «Остров цветных снов», «Телефонная любовь», «Контроль над
движением» (она так и нигде не вышла), «Милая роза» были написаны именно Олегом
Подковеровым (Костровым). По слухам, он проживает в Санкт-Петербурге и работает
профессиональным аранжировщиком и композитором. (Один из проектов, с которым Олег
активно сотрудничал, а м.б. сотрудничает и сейчас - это «Нож для фрау Мюллер». Также
он писал музыку к спектаклям.) К моменту появлению в БИО Олега, Яковлев составил
программу для выступлений и первого альбома из своих старых песен которые также
входили в состав программы группы «Биоконструктор». В конце весны 90 года при
поддержке студии Звук, были записаны песни «Трамвай», «Техноромантики» (на
тон-студии Дома культуры г. Зеленограда) а уже летом 90 года, на частной студии в
Москве (м. «Добрынинская») - песни «Старая лампа», «Телефонный робот»,
«Демонстрация силы техники» и другие , которые уже осенью 90 г. были распространены
на катушках (магнитофонных) по всему Союзу. Единственная проблема, которая
помешала узнаванию имени новой группы, заключалась в том что буквально через
несколько месяцев в руки «писателей» (это были предтечи аудио лейблов в нашей
стране) попали несколько первых песен группы Технология и они по «непонятной» мне
причине, «добивали» катушки и кассеты песнями группы БИО. Уже спустя годы,
находясь на гастролях, Яковлев неоднократно слышал от зрителей: «Ой а мы думали
что эти песни Технологии…» Ситуация изменилась только к 93 году, когда фирма
«Имидж рекордс» выпустила кассету и компакт диск под названием «Электронная
лирика». Туда вошли песни из магнитного альбома «Техноромантики» (90 год) и
несколько других, записанных с 90 по 93 года. Но вернемся в 90-й год. В тот год в стране
было много интересных событий! И одно из них - большое турне группы «Кино» по
Союзу. Так случилось, что Юрий Айзеншпис предложил участвовать группе БИО в
последней части этого тура на «разогреве». Эти концерты были что-то! Народ в
начале орал, требовал «Кино», кидался разными предметами (один раз это были гайки
крупного размера - заводы тяжелой промышленности в те времена все работали. Но
потом люди «врубались» в музыку и главное в то, группа работала «живьем» -
провожали со сцены всегда с аплодисментами. Ну а после концерта часто подходили
фаны DM, и вообще синти-попа, и благодарили за выступление. Группа выступала так. С
собой у них были: ритм машина Yamaha Rx-5, синтезатор Korg Ds-1, секвенсор Alesis MMT-8 и
аналоговый супер синтезатор Олега Подковерова (Кострова) восточногерманского
(ГДР) производства (!) Tirracon. Всё это хозяйство подключалось друг с другом по
протоколу MIDI и с секвенсора шёл порядок программы выступления. Ну а сверху
игрались некоторые партии. Конечно же голос был «вживую»! А как могло быть иначе?
Самые прикольные выступления БИО были во время пребывания в Мурманске. Яковлев в
этом городе, находясь в суровом расположении духа, запрограммировал новую версию
песни «Ритмы жизненных сред» (немного переработанная,она вошла в следующий
альбом «Музыка стойких опимистов»). Спустя 15 лет после выхода своего последнего
релиза, 06 ноября 2010 года БИО выпускает долгожданный четвертый альбом «Герои
тайн», выдержанный в четких традициях стиля.
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Знаете ли вы
Альбомы
1987 - (Поп- комбинат) Поп-комбинация
1987 - Танцы по видео
1989 - Группа 'Биоконструктор' и дуэт 'Прощай, молодость!'
1990 - Техноромантики
1993 - Техноромантика
1994 - Танцы по видео
1995 - Музыка движения
2005 - Техноромантики (Музыка стойких оптимистов)
2005 - Электронная лирика
2006 - Music of Motion
2010 - Герои тайн
2011 - Биоконструктор
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Альбомы
Аудио: APE (tracks, image+.cue+log) Размер: 5.08 ГБ Продолжительность: 09:41:50