Джеймс Фрэнсис Макхью (10 июля 1894 - 23 мая 1969) был американским композитором
. Один из самых плодовитых авторов песен с 1920-х до 1950-х, ему приписывают более 500
песен. Его песни были записаны многими артистами, в том числе Четом Бейкером , Джун
Кристи , Бингом Кросби , Диной Дурбин , Эллой Фитцджеральд , Джуди Гарленд ,
Аделаидой Холл , Билли Холидей , Биллом Кенни , Пегги Ли , Кармен Миранда , Ниной
Симон и Диной Вашингтон .
Карьера
Макхью начал свою карьеру в Бостоне , где он опубликовал около десятка
песен с местными издателями. Его первый успех был с песней о Первой мировой войне
« Держите свет любви в окне, пока мальчики возвращаются домой », и это также стало
началом десятилетнего сотрудничества с поэтом Джеком Кэддиганом . В 1921 году,
когда ему было 26 лет,
Макхью переехал в Нью-Йорк , после того как в 1921 году
в возрасте 26 лет, занимался различными видами работы, в том числе
пианистом-репетицией в Бостонском оперном театре и сборщиком песен для пианиста
в издательской компании Irving Berlin . В конце концов, устроился на работу в качестве
профессионального менеджера в музыкальном издательстве Jack Mills Inc., именно там
Макхью опубликовал свой первый настоящий хит "Emaline", и на короткое время
объединился с Ирвином Миллсом в роли The Hotsy Totsy Boys, чтобы написать хит "Все сейчас
модно!"
Это партнерство по написанию песен ознаменовало еще одну из многих совместных
работ
МакХью, в том числе Теда Келера («Я стреляю высоко»), Аль Дубина («
Южноамериканский путь ») и Гарольда Адамсона («Это самый необычный день»). Какими
бы впечатляющими ни были эти мастер-лирики, возможно, лучшие симбиотические
музыкальные отношения
Макхью были со школьным учителем и поэтом Дороти
Филдс . Так как он написал материал для многих рецензий Harlem's Cotton Club, было бы
неслучайно, что их первым совместным успехом станет партитура для абсолютно
черного бродвейского мюзикла « Blackbirds 1928» с Аделаидой Холл и Биллом Боджанглсом
Робинсоном , который прыгает. Началась карьера молодого дуэта с песнями « Я не
могу дать тебе ничего, кроме любви », «Дига Дига Ду» и «У меня должен быть тот
человек».
Скоро последуют и другие хиты, написанные для сцены, в том числе « На солнечной
стороне улицы » 1930-х годов для « Международного ревю » Лью Лесли , в котором также
содержался фаворит « Точно так же, как ты »; «Снова синий» для «Вандербильт Ревю» ;
и в 1932 году « Не вините меня », который был показан в чикагском ревю Clowns In Clover .
Макхью и Филдс написали титульные песни для таких фильмов, как
«Кубинская песня о любви», «Ужин в восемь» и « Ура для любви », а также «Я чувствую,
что песня идет» и « Я в настроении для любви ». В художественно плодотворные годы
после их первого сотрудничества в 1930 году
Макхью и Филдс написали более
30 песен для мира кино. Филдс и
Макхью наконец расстались с компанией в 1935
году. Самый плодотворный партнер
Макхью по написанию песен - Гарольд
Адамсон. Адамсон предоставил тексты композиций
Макхью. Такие хиты, как «
Прибытие на крыло и молитву », нашли свое отражение в «Знакомых цитатах»
Бартлетта .
Для фильма 1948 года «Свидание с Джуди» он написал для Джейн Пауэлл « Это самый
необычный день » . Это стало подписью мелодии молодой певицы и актрисы.
Макхью умер в Беверли-Хиллз, штат Калифорния, в возрасте 74 лет.
Пьетро «Пит» Руголо (25 декабря 1915 - 16 октября 2011) был американским
джазовым композитором, аранжировщиком и продюсером .
Жизнь и карьера
Руголо родился в Сан-Пьеро-Патти , Сицилия . Его семья эмигрировала в
Соединенные Штаты в 1920 году и обосновалась в Санта-Роза, штат Калифорния . Он начал
свою музыкальную карьеру, играя на баритон-гудке , как и его отец, но он быстро
освоил другие инструменты, в частности, валторну и фортепиано. Он получил степень
бакалавра в Государственном колледже Сан-Франциско, а затем изучал композицию у
Дариуса Мильо в колледже Миллса в Окленде, штат Калифорния, и получил степень
магистра.
После того, как он закончил, он был нанят как аранжировщик и композитор гитаристом
и лидером группы Джонни Ричардсом . Он провел вторую мировую войну, играя с
альтоистом Полом Десмондом в армейской группе. После войны
Руголо
работал на Стэна Кентона . Он и автор песен Джо Грин совместно работали над
песнями, которые сделали группу Кентона одной из самых популярных в Америке.
В то время как
Руголо продолжал время от времени работать с Кентоном в
1950-х, он проводил больше времени, создавая аранжировки для поп-и джазовых
вокалистов, в основном с бывшей певицей Кентон Джуни Кристи на таких альбомах, как
Something Cool , The Misty Miss Christy , Fair and Warmer!
В этот период он работал над мюзиклами в Metro-Goldwyn-Mayer , а в конце 1950-х годов работал в
качестве режиссера A & R на Mercury Records . Среди его альбомов были « Приключения в ритме»
, « Знакомство с Питом Руголо» , « Руголомания» , «Приключение в звуке: трости в Hi-Fi»
и « Музыка для ошибок Hi-Fi» . Аранжировки
Руголо для альбома «Четыре
первокурсника» и «Пять тромбонов» привели группу к признанию в джазовых кругах.
Это был их самый продаваемый альбом.
Телевидение и озвучивание фильмов
В 1960 - х и 1970 - х годов,
Руголо сделал большую работу на телевидении,
сочиняя музыку к ряду популярных сериалов , включая Оставьте его в Бивер , Триллер
, The Thin Man , Checkmate , Беглец , Run для вашей жизни , Felony Отряда , Смелые: Адвокаты , Алиас
Смит, Джонс и Семья .
Он предоставил партитуры для нескольких телевизионных фильмов и нескольких
театральных фильмов, таких как Джек Потрошитель (1959), Сладкая поездка (1968),
Подземные тузы (1981) и Чу Чу и Филли Флэш (1981).
В 1962 году он выпустил альбом тем из популярного телесериала Top Themes, который
включал его композицию для комедийного сериала 1961 года CBS Ichabod and Me . Маленькая
комбо-джазовая музыка
Руголо фигурировала в нескольких номерах в
популярном фильме « Где мальчики» (1960) под прикрытием «Диалектического
джаз-бэнда» Фрэнка Горшина .
Смерть
Руголо умер в возрасте 95 лет 16 октября 2011 года в Шерман-Оукс, штат
Калифорния .